Политика конфиденциальности

Политика конфиденциальности

Настоящая страница информирует посетителей сайта Cryptoonliner.com (далее «Веб-сайт») о нашей политике, применяемой ко всем действиям, связанным со сбором, обработкой и передачей их Личных данных. Продолжая использовать наш сайт, вы соглашаетесь с настоящей Политикой. Мы очень серьезно относимся к вашей безопасности и вашей конфиденциальности и подтверждаем, что мы не будем использовать какую-либо информацию, полученную от посетителей Сайта, в любых целях, за исключением случаев, описанных в настоящей Политике конфиденциальности.

В соответствии с вашим предварительным разрешением, мы используем файлы cookie. Если у вас есть какие-либо дополнительные вопросы относительно нашей Политики конфиденциальности, пожалуйста, свяжитесь с нами по адресу [email protected]

Сбор и обработка персональных данных

Мы можем собирать и обрабатывать определенную информацию, связанную с вашей учетной записью (например, ваше имя, пол, дату рождения, любой указанный вами адрес, номер телефона и изображения), данные браузера и IP-адреса, время, которое вы проводите на страницах Веб-сайта, любые публикации на веб-сайте и информация о вашей переписке (предоставляется через запросы поддержки и электронные письма). Мы собираем и обрабатываем вышеуказанные данные в целях, необходимых для предоставления вам наших услуг и повышения функциональности нашего Веб-сайта.

Мы всегда используем и обрабатываем вашу информацию в соответствии с настоящей Политикой конфиденциальности, а также Условиями использования. Мы не собираем никакую другую информацию, кроме случаев, когда вы дали на это свое прямое согласие.

Вся личная информация не хранится дольше, чем это требуется для предоставления услуг настоящего Веб-сайта. Мы можем хранить ваши персональные данные в течение более длительного периода, если это связано с юридическими обязательствами, включая защиту ваших интересов и/или интересов третьих лиц.

Как посетитель и/или пользователь сайта Cryptoonliner.com вы имеете следующие права:

Узнать, сохраняем ли мы ваши личные данные;

Получите доступ к вашим сохраненным личным данным, обратившись и получив их копию;

Исправьте любые личные данные, которые вы посчитаете неточными;

Отозвать ваше согласие на обработку ваших персональных данных в объеме, установленном законодательством и не затрагивающем ваши предыдущие действия;

Подать жалобу в контролирующий орган;

Полностью удалите все ваши личные данные с нашего сайта.

Политика использования файлов cookie и реклама третьих сторон

Файлы cookie — это небольшие файлы данных, содержащие анонимный уникальный идентификатор, который ваш браузер получает с посещаемых вами веб-сайтов и который в течение определенного времени хранится на вашем компьютере, телефоне, вкладке или любом другом устройстве. Как правило, файлы cookie не содержат никакой личной информации, однако их данные иногда могут быть связаны с личной информацией.

Наш веб-сайт использует файлы cookie для улучшения вашего взаимодействия с ним, отображения персонализированной рекламы, сбора статистики о поведении посетителей, сохранения их предпочтений и в качестве дополнительной меры безопасности для защиты наших пользователей.

Со стороны некоторых сторонних компаний и рекламных сетей, мы допускаем размещение рекламы и/или использовать файлы cookie с целью показа персонализированной рекламы на основе предыдущих посещений нашего сайта. Однако эта информация собирается только на основе данных личной идентификации, с целью предоставления более релевантной рекламы и составления статистики поведения пользователей.

Сторонние сервисы, которые мы используем, включают в себя Google AdSense, Google AdWords, Google Analytics от Google Inc. (Вы можете отказаться от участия в Рекламных настройках здесь https://adssettings.google.com/authenticated), а также Яндекс.Метрика и Яндекс Директ от Yandex.com (нажмите здесь, чтобы отказаться: https://yandex.com/support/metrica/general/opt-out.html).

Вы можете отключить показ персонализированной рекламы, предоставляемой большинством рекламных сетей. Узнать больше о том, как вы можете это сделать и изучить дополнительные возможности отказа от показа рекламы, можно на сайте www.aboutads.info.

Кроме этого, вы можете отказаться от получения файлов cookie и/или удалить их в любой момент времени, изменив соответствующие настройки в своем браузере. Конкретный метод отказа от cookie-файлов зависит от браузера, поэтому вам следует обратиться к меню справки вашего браузера за дополнительной информацией. Также обратите внимание, что отказ от файлов cookie может повлиять на возможность пользования определенными функциями нашего веб-сайта.

Пожалуйста, обратите внимание, что Cryptoonliner.com содержит ссылки на некоторые сторонние ресурсы и веб-сайты. Помните, что нажав любую из внешних ссылок, вы попадете на сторонний веб-сайт. Посещение и выполнение любых действий на этих сайтах регулируется их собственными наборами политик конфиденциальности и условий использования. Мы настоятельно рекомендуем вам внимательно изучить их, прежде чем продолжать использовать эти веб-сайты. Cryptoonliner.com не имеет возможности контролировать эти сайты и, следовательно, не несет ответственности за их контент или предоставляемые ими услуги.

Изменения в нашей Политике конфиденциальности

Мы оставляем за собой право изменять, дополнять и обновлять эту политику конфиденциальности без предварительного уведомления. Такие изменения вступают в силу сразу после их публикации на странице Политики конфиденциальности.

Privacy Policy

Privacy Policy

The present page informs the visitors of Cryptoonliner.com (hereinafter referred to as “Website”) on our policies applied to all activities associated with the collection, implementation, and sharing of their Personal Information. By continuing using our website you agree with the present Policy. We take your safety very seriously, respect your privacy at all times, and confirm that we’ll not use any information collected from the Website’s visitors for any purposes except as described by the present Privacy Policy.

We use cookies as conditioned on your prior permission. Should you have any further inquiries concerning our Privacy Policy, please contact us at [email protected]

Personal Data Collection and Processing

We may collect and process certain information associated with your account (such as your name, gender, birth date, any provided address, phone number, and images), browser and IP address data, time you spend on the pages of the Website, any publications on the Website, and your correspondence info (provided via support requests and emails). We collect and process the above data for the purposes required to provide you with our services and continuously improve your experience with our Website.

We only use and process your information in compliance with the present Privacy Policy and Terms and Conditions at all times. We do not collect any other information unless on your written consent to do otherwise. 

All the personal information shall not be stored for longer than it is required to provide the services of the present Website. We may keep your personal data for a longer period when bound by the legal obligation to which we are subject, including protecting your interests and/or interests of a third party.

As a visitor and/or user of Cryptoonliner.com website you have the following rights:

  • Inquire on whether we store your personal data;
  • Access your stored personal data by applying and receiving their copy;
  • Rectify any personal data you find inaccurate;
  • Withdraw your consent to process your personal data to the extent defined by the legislation and not affecting any prior operations;
  • File a complaint to the supervising authority; 
  • Completely remove any of your stored personal data from our Website.

Cookie Policy and Third Party Advertising

Cookies are small data files containing an anonymous unique identifier that is received by your browser from the websites you visit and stored for a specific amount of time on your computer, phone, tab, or any other device. Normally, cookies do not include any personal information, however, their data may sometimes be linked with it.

Our website uses cookies to enhance your experience, display personalized ads, collect statistics on visitors’ behaviors, store their preferences, and as an extra security measure to protect our users’ safety.

We may allow certain third-party companies and ad networks to display advertisements and/or use cookies to serve personalized ads based on the user’s previous visits to your site. However, this information is only collected on a personally identifiable basis to provide more relevant ads and build user behavior statistics.

The third-party services we use include Google AdSense, Google AdWords, Google Analytics by Google inc. (you can opt-out at Advertising Preferences here https://adssettings.google.com/authenticated) and Yandex Metrica and Yandex Direct by Yandex.com (click here to opt-out:  https://yandex.com/support/metrica/general/opt-out.html). 

You can disable the display of personalized ads supplied by most of the Interest-Based Advertising Networks. To learn more about how you can do it and to get more opt-out choices please visit www.aboutads.info.

You can also refuse to receive cookies and/or remove them at all times by adjusting the corresponding settings in your browser. The specific method to refuse cookies shall vary from browser-to-browser, therefore, you should consult your browser’s help menu for more information. Please also note that refusing cookies may affect certain functionalities of the Website.

Please also note that Cryptoonliner.com contains links to multiple third-party resources and websites. Please be aware that by clicking any of those links for you’ll be directed to a third-party website. Visiting and taking any actions at those sites is regulated by their own sets of Privacy Policies and Terms of Use. We highly advise you to read them thoroughly before continuing to use those websites. Cryptoonliner.com has no way to control these websites and therefore bears no responsibility for their content or services.

Changes to our Privacy Policy

We reserve the right to change, amend, update this privacy policy with no prior notice. Such changes are deemed effective immediately after their publication on the Privacy Policy page.