Условия и положения

Условия и положения

1. Общие условия

1.1 Cryptoonliner.com (в дальнейшем именуемый «Веб-сайт») — это информационный веб-сайт, предоставляющий своим пользователям курсы обмена криптовалюты, полученные из разных источников. 

1.2 Продолжая посещать наш веб-сайт, вы соглашаетесь с нашими Условиями (далее именуемые T&C) и Политикой конфиденциальности. Пожалуйста, воздержитесь от использования Сайта, если вы не согласны с настоящим Соглашением или какой-либо его частью.

1.3 Для того, чтобы посещать наш веб-сайт и пользоваться его услугами, вы должны быть иметь право вступать в юридически обязательные соглашения в соответствии с действующим законодательством.

2. Правила поведения

2.1 Настоящим вы соглашаетесь разумно использовать Веб-сайт и его содержимое и не выполнять какие-либо действия или публиковать контент, который может нанести ущерб Веб-сайту или его пользователям и посетителям, например, вредоносный программный код. Вы соглашаетесь не публиковать любые материалы, включая, текст, комментарии, изображения, видео и аудио файлы, ссылки на другие веб-сайты, и любые иные материалы, которые нарушают какие-либо права собственности любого лица, организации или любой другой стороны, нарушает любое действующее законодательство, могут быть восприняты как угроза, непристойные материалы и/или материалы неприемлемые для несовершеннолетних, содержащие рекламные материалы, если они не были письменно одобрены Веб-сайтом, носят ложный или вводящий в заблуждение характер.

Вы соглашаетесь не пытаться получить доступ к какому-либо исходному коду Веб-сайта или копировать и далее распространять любое его содержимое, включая изображения, статьи, сообщения в блогах, тексты, за исключением случаев, когда получено письменное согласие от Cryptoonliner.com.

2.2 В случае нарушения любого из вышеуказанных правил, Cryptoonliner.com оставляет за собой право полностью или частично ограничить ваш доступ к нашим услугам.

3. Доступ к сайту

3.1 Cryptoonliner.com оставляет за собой право ограничить или прекратить доступ посетителя/пользователя к Веб-сайту, если они не соблюдают какое-либо из положений настоящего Соглашения или если любое их поведение считается неприемлемым без предварительного уведомления и по нашему собственному усмотрению.

4. Конфиденциальность

4.1 Обязательно ознакомьтесь с нашей Политикой конфиденциальности для получения подробной информации о сборе, обработке и передаче личной информацией на Веб-сайте. Использование Веб-сайта основано на вашем согласии с Политикой конфиденциальности и Условиями использования.

5. Сторонний контент

5.1 Этот веб-сайт может содержать ссылки на другие сервисы и веб-сайты, размещенные с целью помочь вам найти более актуальную информацию. Перейдя по таким ссылкам, вы попадете на сторонние ресурсы, регулируемые их собственными Условиями использования и Политикой конфиденциальности.

5.2 Мы настоятельно рекомендуем ознакомиться с их Условиями, прежде чем продолжать пользоваться предоставленными услугами.

6. Отказ от ответственности

6.1 Вся информация и услуги, представленные на Сайте, предоставляются «как есть», без каких-либо гарантий относительно их достоверности, функционирования, точности данных и отсутствия дефектов.

6.2 Все данные представлены только в информационных целях. Ни одна из его частей не должна восприниматься как финансовые рекомендации, призыв к действию и/или прогнозирование инвестиций. Сайт не несет ответственности за любой ущерб, вызванный использованием его контента и/или невозможностью его использования. Используйте Сайт на свой страх и риск.

7. Изменения в Условиях использования

7.1 Мы оставляем за собой право изменять, изменять и дополнять Условия и положения по своему усмотрению и в любое время. Такие изменения считаются вступившими в силу после публикации. Пожалуйста, регулярно консультируйтесь с T & C, чтобы быть в курсе любых изменений.

7.2 Любые изменения в настоящих Правилах и Положениях не влияют на действительность неизменных положений.

Terms and Conditions

Terms and Conditions

1. General Terms

1.1 Cryptoonliner.com (hereafter referred to as “the Website”) is an information website providing its users with cryptocurrency exchange rates collected from multiple sources.

1.2 By continuing visiting our website, you agree with our Terms and Conditions (hereinafter referred to as T&C) and the Privacy Policy. Please refrain from using the Website should you disagree with the present T&C or any of its parts. 

1.3 In order to visit our website and use its services you must be authorized and of age to enter into legally binding agreements as defined by the applicable legislation.

2. Rules of Conduct

2.1 You hereby agree to use the Website and its content reasonably, and shall not perform any action or post content that may cause damage to the Website or its users and visitors, such as harmful software code. This includes not to publish any submissions, included but not limited to text, comments, imagery, video and audio files, links to other websites that infringe any proprietary rights of any individual, business, or any other party, violates any applicable law, may be perceived as a threat, obscene material, and/or unacceptable for minors, contains advertising materials unless specifically approved by the Website, is of false or misleading nature.

You agree not to attempt to access any source code of the Website or copy and further distribute any of its content, such as imagery, articles, blog posts, texts unless with the written consent by Cryptoonliner.com.

2.2 In case of violation of any of the above rules, Cryptoonliner.com reserves the right to fully or partially limit your access to our services.

3. Website Access

3.1 Cryptoonliner.com reserves the right to limit or terminate visitor’s/user’s access to the Website, if they fail to comply with any of the provisions of the present T&C or if any of their behavior is to be considered unacceptable with no prior notice and at our sole discretion.

4. Privacy

4.1 Please make sure to check out our Privacy Policy for details on the Website’s collection, processing, and sharing of personally identifiable information. The use of the Website is based on your consent to the Privacy Policy and Terms and Conditions.

5. Third-Party Content

5.1 This Website may include links to other services and websites, brought to your attention to assist you in finding more relevant information.  By following such links you are directed to the third-parties resources governed by their own Terms of Use and Privacy Policies. 

5.2 We strongly recommend reading their Terms before continuing with using the provided services. 

6. Disclaimer 

6.1 All the information and services presented on the Website are provided on “as is” basis with no warranties regarding its information, functioning, data accuracy and absence of defects.

6.2 All the data is presented for information purposes only. Neither of its parts shall be perceived as financial advice, call to action, and/or investment prediction. The Website shall not be liable for any damage caused by using its content and/or the inability to use the same. Use the Website at your own risk.

7. Changes to the Terms of Use

7.1 We reserve the right to modify, change, and supplement the Terms and Conditions at our sole discretion and at any time. Such changes shall be deemed effective upon the publication. Please consult the T&C regularly to keep yourself updated on any amendments.

7.2 Any changes to the present T&C shall affect the validity of the unchanged provisions.